Информация о комплаенсе: почему необходим

Комплаенс-контроль: новая модель безопасного бизнеса. Информация о комплаенсе
Комплаенс: система взаимодействия юридического лица с государством и партнерами

Комплаенс. Красивое английское слово, означающее «соответствие». Так что же оно значит в нашей жизни? Вот краткая информация о комплаенсе в том контексте, который мы используем в своей правовой практике. Для нас комплаенс — это система взаимодействия юридического лица с государством и партнерами. Система, которая не дает нарушать основополагающие требования действующего законодательства и нормативные требования регулятора. Реально работающая комплаенс-система не допускает, чтобы против компании были введены меры ответственности за неправильное ведение переговоров, нарушение коммерческой тайны партнеров, и так далее.

Комплаенс — лоцман юрлица в бурном море деловой жизни. Столько рифов нужно обойти! А ведь еще есть подводные течения, мели, мины и пираты. Со всем этим нужно эффективно взаимодействовать, не допускать взятия «на карандаш» и попадания в водоворот проверок. Из этого водоворота очень сложно выбраться. В общем, нельзя подставляться, нельзя давать повод для наложения штрафов, иных видов административной ответственности, оснований для обращения контрагентов в суд.

Информация о комплаенсе: путь к победе над правовыми рисками

Например, вы знали, что в соответствии со ст. 434.1 ГК РФ недобросовестными действиями при проведении переговоров предполагаются: предоставление стороне неполной или недостоверной информации, в том числе умолчание об обстоятельствах, которые в силу характера договора должны быть доведены до сведения другой стороны, а также внезапное и неоправданное прекращение переговоров о заключении договора при таких обстоятельствах, при которых другая сторона переговоров не могла разумно этого ожидать? И нарушение этих требований позволит взыскать с вас убытки? Если нет, то теперь мы вас просветили. Сообщили о ваших правовых рисках. Такая вот дополнительная информация о комплаенсе.

Собственно, это и есть наша цель — просвещение. Но результат просвещения вполне практический. Мы создаём для наших клиентов комплаенс-системы. Изначально мы проводим аудит работы компании, чтобы исключить нарушение требований действующего законодательства и регуляторов при договорной работе, оказании услуг клиентам, выполнении договорных обязательств. А затем проводим тонкую настройку комплаенс-системы, с учётом специфики деятельности юридического лица, места оказания услуг, особенностей ведения переговоров, претензионной работы.

Мы можем управлять правовыми рисками клиентов и сводить их к минимуму

Мы можем управлять правовыми рисками клиентов и сводить их к минимуму. У нас есть большой опыт досудебного разрешения споров. Мы можем распознать ситуации, вполне безобидные с виду, но в реальности чреватые получением судебных исков, материальными и репутационными потерями. Наши системы комплаенс-контроля позволяют создавать по настоящему эффективно работающий механизм предотвращения потери денежных средств и репутации.

Комплаенс — это квинтэссенция всего того с чем мы работали раньше — преддоговорные и досудебные споры, составление договоров, представление интересов в суде, улаживание трудовых споров и корпоративных конфликтов. Новое время требует новых подходов, способных обеспечить эффективность бизнес-модели. Система комплаенса, комплаенс-контроля и является одним из таких новшеств, попробуйте!

У вас есть вопросы? Напишите нам, будем рады помочь.

Мы ценим интерес и доверие каждого клиента, наш опыт и квалификация — к вашим услугам.

Соответствуем Закону

Контактный телефон

+7 (911) 493-73-90

    Комплаенс: соответствуем закону