Комплаенс-управление правовыми рисками

Наша специализация – создание комплаенс-систем безопасного бизнеса
Комплаенс-контроль не даёт переступить «красную черту»

Понятие «комплаенс» — это часть системы контроля (англ. compliance – соответствие) в организации. Там, где комплаенс-контроль и комплаенс-управление работают давно, в так называемом «цивилизованном» мире, подразделения, ответственные за комплаенс занимаются как внешними (соблюдение действующего законодательства, обеспечение антикоррупционных мер), так и внутренними (тренинги для сотрудников, горячие линии и каналы обратной связи, проверка подрядчиков и многое другое) проблемами компании.

Грамотно выстроенная система комплаенс-контроля не дает организации переступить «красную черту», нарушив нормы гражданского, административного, а иногда и уголовного законодательства, тем самым избежав судебных исков, административных штрафов, занесения в разного рода «черные списки», т.е. финансовых и репутационных рисков.

Решение проблемы — аутсорсинг

Понятно, что комплаенс-подразделения могут себе позволить только крупные компании, но перед малым и средним бизнесом стоят те же проблемы и задачи, пусть и менее масштабные. Решение проблемы – аутсорсинг. Ведь защиту своей репутации и имущественных интересов можно поручить сторонней организации, которая уже имеет опыт в области организации комплаенс-контроля.

Мы знаем, что такое комплаенс-управление

Наша специализация – создание комплаенс-систем безопасного бизнеса. Мы разрабатываем и внедряем системы, осуществляющие комплаенс-управление, минимизируя риски привлечения к ответственности компаний и их руководства.

Технологии построения безопасного бизнеса на основе комплаенс-управления рисками развивается быстро. В настоящее время уже существуют десятки видов специализированного (объектного) комплаенс-контроля. У нас есть опыт построения систем, осуществляющих комплаенс-управление самыми разными бизнесами. Однако мы уделяем особое внимание управлению правовыми рисками организаций, предоставляющими самые востребованные услуги: общепит, медицина, салоны красоты. Мы разработали объектные комплаенс-системы для бизнесов, предоставляющих эти услуги. При этом настройка и внедрение комплаенс-управления для каждого клиента проводится индивидуально.

Первым этапом является комплаенс-аудит организации. Затем мы настраиваем и внедряем индивидуальную комплаенс-систему по программе, согласованной с клиентом. В дальнейшем мы осуществляем мониторинг комплаенс-контроля, обеспечивая его эффективность и акутальность.

Ваш бизнес не поставят к обочине

Помните весной появляются плакаты: «ГИБДД уважает чистые автомобили»?! Так вот, любой государственный регулятор с не меньшим, чем ГИБДД, уважением и пониманием относится к своим «подопечным», но только тем, которые делают все возможное для эффективного, а главное — правильного во всех отношениях, взаимодействия с контролирующими организациями, обеспечивают исполнение закона, в том числе его антикоррупционной и антимонопольной составляющим.

Мы создаём комплаенс-системы, которые позволяют нашим клиентам, организациям малого и среднего бизнеса, привести свою деятельность в соответствие с требованиями регуляторов, не допускать нарушений и спокойно встречать очередную проверку на пороге своего офиса.

У вас есть вопросы? Напишите нам, будем рады помочь.

Мы ценим интерес и доверие каждого клиента, наш опыт и квалификация — к вашим услугам.

Соответствуем Закону

Контактный телефон

+7 (911) 493-73-90

    Комплаенс: болезнь легче предупредить, чем лечить