Комплаенс: право и нормы для салонов красоты

 Мы сводим к минимуму правовые риски  наших клиентов
Административно-правовые нормы для салонов красоты – суровая реальность

Полжизни вы хотели стать счастливой обладательницей самого прекрасного бизнеса на свете — салона красоты, и, вот, наконец, он ваш! Вам хочется сделать его уютным, стильным, местом отдыха для тела и души, максимально насытить всем тем, что делает женщин еще более очаровательными, а мужчин чуть менее брутальными. И вот вы решаете в этом углу поставить криосауну, в том — расположить кабинет косметологов в две смены делающих инъекции ботокса и диспорта, а вот там — поставить кушетку массажиста. Мечты, мечты …. Административно-правовые нормы нормы для салонов красоты, СниПы и СанПины никто пока не отменял.

Первая «засада» на пути вашего бизнеса, скорее всего, отсутствие медицинской лицензии Да, да, не удивляйтесь, именно ее, хотя вы и не собирались открывать медицинскую клинику, у вас ведь только салон красоты. Итак, салоны красоты могут работать БЕЗ лицензии, только в случае оказания услуг необрезного маникюра и педикюра, НЕ лечебного массажа, косметологии, которая не предполагает нарушения кожных покровов, то есть, тот же самый массаж и масочки. Всё то, за что клиенты ценят салоны — «уколы красоты», пилинги и прочий джентльменский набор апгрейда лиц обоего пола от 20 до 60, вам придется оставить «за бортом».

Бизнес не по правилам – это жалобы и штрафы

Ну, или, надеясь на авось, предлагать клиентам ассортимент услуг, которые вы не имеете права оказывать. И верить, что именно вам повезёт и все будет хорошо: и волки сыты (то есть, клиенты довольны) и овцы целы — деньги идут. И ни протоколов, ни штрафов! Но рано или поздно произойдет конфликт с кем-то из сотрудников или клиентов. Ведь потребители ваших услуг могут быть недовольны предложенным сервисом, результатом оказанной услуги, да и просто у них может быть плохое настроение. Завистники или конкуренты тоже всегда рядом в боевой готовности.

Итак, первая же проверка по жалобе или «контрольная закупка» обнаружит у вас отсутствие медицинской лицензии. Ну, а дальше административный штраф на предприятие и должностное лицо. Вас возьмут «на карандаш», возможна приостановка деятельности салона. И не думайте, что проще и дешевле «договориться» с сотрудниками контрольных органов. Не проще. Во-первых, взятка — дело уголовное для обеих сторон, во-вторых, они тоже боятся, в третьих — вы же не знаете, кто их направил в ваше детище и с какой целью. Вам это нужно? Вы об этом мечтали?

Мы сводим к минимуму правовые риски клиентов

Выводы просты. Следует знать правовые нормы для салонов красоты и выполнять их. Нужно постараться получить бессрочную лицензию и начать радовать клиентов всем арсеналом косметологии. Необходимо обеспечить максимальное соответствие требованиям регуляторов — Росздравнадзора, Роспотребнадзора, а также Федеральному закону «О защите прав потребителя», СНиПам. В случае возникновения конфликта с клиентом ваши сотрудники должны четко знать свои права и обязанности, прежде всего с правовой точки зрения. Так, чтобы у клиента впоследствии не появилось основание для обращения с жалобой в контролирующие органы или с иском в суд. Ведь это помимо урона репутации, влечет за собой и материальные потери. Короче говоря, бизнесу выгодно неукоснительно следовать всем нормативным требованиям.

Бизнес строго по правилам – в этом суть комплаенс-контроля (от английского compliance -согласие, соответствие). Правильно построенная комплаенс-система позволяет предпринимателям минимизировать правые риски. Но комплаенс-контроль эффективен только тогда, когда система управления правовыми рисками создана профессионалами. Мы специализируемся на разработке и внедрении комплаенс-систем. Обращайтесь!

У вас есть вопросы? Напишите нам, будем рады помочь.

Мы ценим интерес и доверие каждого клиента, наш опыт и квалификация — к вашим услугам.

Соответствуем Закону

Контактный телефон

+7 (911) 493-73-90

    Комплаенс: болезнь легче предупредить, чем лечить