Комплаенс: право и нормы для общепита

Мы создаём комплаенс-системы для общественного питания
Административно-правовые нормы для общепита никто не отменял

Не стоит напоминать как важна еда для человека, как мы любим вкусно поесть в приятном месте, а если еще и в приятной компании! Обед для офисных работников, перекус для прохожих, встречи влюбленных, деловые переговоры с чашечкой кофе, с выпечкой….Среднеазиатская, русская, средиземноморская и все прочие кухни, смешение вкусов и стилей — это и есть фуд-корт, раздолье для гурманов. Но не будем забывать, что за каждой такой торговой точкой стоит юридическое лицо, отвечающее за соблюдение требований регулятора — Роспотребнадзора, должностные лица и сотрудники юрлица, призванные обеспечить пищевую безопасность потребителей и соблюдение санитарно-гигиенических норм. Но прежде чем обеспечивать нормы для общепита, их надо знать. Вот, к примеру, пирожное с кремом через три часа после того как оно попало на витрину и осталось не проданным, нужно с витрины убрать. А утилизация отходов? А сертификаты от поставщиков готовой продукции?

Бизнес не по правилам порождает правовые риски

Торговая точка на фуд-корте предполагает ограниченное пространство, при этом нужно соотнести процесс продажи пищи с нормативами по площади и иными требованиями к месту, где находятся продукты питания. Вы уверены, что точно знаете все нормы для общепита, СниПы и СанПины, которыми обязаны руководствоваться в своей работе? Вы точно знаете что можно и нужно, а что категорически нельзя говорить покупателю, обнаружившему в своей тарелке с греческим салатом подгнившую маслинку и каковы должны быть действия персонала после проведения негативной «контрольной закупки»? Вы ведь открыли бизнес не для того, чтобы заработать любой ценой, в том числе и за счет здоровья своих покупателей. Вам же хочется услышать благодарность вкусно покушавших людей, отлично проведших время в любовно созданном вами маленьком кафе? И еще у вас не хватает на все ни времени, ни сил. Ведь в сутках всего 24 часа, за которые так много надо успеть.

Работающий комплаенс-контроль гарантирует доброжелательность регуляторов

Несоблюдение многочисленных правил и норм создаёт для юридических лиц правовые риски. В случае организаций общественного питания это риски административной ответственности, связанные с нарушением прав потребителя, требований санэпиднадзора, пожарной инспекции. Риски, возникающие из-за ведения бизнеса не по правилам, в настоящее время квалифицируют как комплаенс-риски (от английского compliance — согласие, соответствие). Существует технология, обеспечивающая контроль за соответствием бизнеса нормативным требованиям. Это комплаенс-контроль. Большие компании реализуют комплаенс-контроль, организуя специальные подразделения. Для небольших бизнесов такой вариант просто не по силам.

Обращайтесь к нам! Мы поможем решить все проблемы с административным обеспечением вашей деятельности. Мы гарантируем релевантность предлагаемой нами информации вашим запросам, мы создадим комплаенс-модель именно вашего бизнеса. А самое главное — поможем внедрить у вас комплаенс-систему, проведем тренинги с персоналом, напишем подробные инструкции, укажем на подводные камни при их исполнении. Накормить человечество непростая задача, за исполнением которой следит много глаз. Занимайтесь любимым делом, а мы сделаем так, чтобы взгляды на ваш бизнес были исключительно доброжелательными. С нами вам не будет страшно!

У вас есть вопросы? Напишите нам, будем рады помочь.

Мы ценим интерес и доверие каждого клиента, наш опыт и квалификация — к вашим услугам.

Соответствуем Закону

Контактный телефон

+7 (911) 493-73-90

    Комплаенс: болезнь легче предупредить, чем лечить