Екатерина Получанская, юридическая помощь
  • Юридический блог
    • право Covid-19
  • О нас
  • Услуги
    • Услуги физлицам
    • Услуги юрлицам
    • Комплаенс
  • Контакты
Екатерина Получанская, юридическая помощь
  • Юридический блог
    • право Covid-19
  • О нас
  • Услуги
    • Услуги физлицам
    • Услуги юрлицам
    • Комплаенс
  • Контакты

О потребительском терроризме

пользователемЕкатерина Получанская вЗаметки юриста опубликовано19.03.2019
0
о потребительском терроризме
Права потребителей должны быть надежно защищены. Конечно, кто бы спорил. Но при этом не за счет добросовестных поставщиков услуг — магазинов, фуд кортов, салонов красоты, медицинских клиник.

Наши люди на выдумку хитры, в том числе и не на самую законную. Например, можно злоупотребить своими правами потребителей и заработать на этом. Система настолько уже сформирована, что можно говорить о настоящем потребительском терроризме. Отрасли, связанные с оказанием услуг гражданам настолько зарегулированы, что, при проведении проверки, придраться всегда есть к чему, а это штрафы и прочие накладные расходы.

Этим и пользуются предприимчивые граждане вне зависимости от ежемесячных доходов, пола и возраста. К вопросу о потребительском терроризме: можно, к примеру, пройти процедуру у косметолога, а вместо оплаты потребовать жалобную книгу и начать пугать отрицательными отзывами в Инстаграме. Понятно, что клиника, скорее всего, захочет замять спор, даже если косметолог ни в чем не виновата, препараты отличные и сертифицированные, а дама сияет красотой после уколов. Как с этим бороться? Никак, к сожалению. Совет — не поддаваться на требования «террористки» — не проходит, она ведь и правда напишет во всех соцсетях гадости про клинику, жалобу в Роспотребнадзор или начнет пугать высокопоставленными родственниками, которые вот прямо сейчас придут и …..

Мне кажется, что многое зависит от того сотрудника компании, который будет «разруливать» ситуацию. Искренняя доброжелательность, обаяние, небольшие бонусы на будущее половину споров точно решат. А со второй половиной проблем — только суд. Нужно не бояться и сразу предложить упертому клиенту (хотя, скорее клиентке) обращаться в суд и защищать свои права там. Все же понимают, что это долго, муторно и совсем не так просто, как кажется. Одно только грамотно составленное исковое заявление чего стоит… А про угрозу написать гадости в соцсетях сказать: на здоровье! мы выложим на youtube репортажи из зала суда, чтобы все знали, что клинике (фуд корту, магазину, салону) нечего скрывать. Спасибо вам за предоставленную, и такую оригинальную!, возможность рассказать всему интернет-пространству о том какие мы замечательные, высокопрофессиональные, соблюдающие правила и стандарты, поборники прав потребителей. Думаю, что после такого конфликт будет исчерпан. По крайней мере, попробуйте  🙂 .

права потребителей

Похожие сообщения

Про банкротство физлиц
18.03.2019
Про банкротство физлиц

Прошло 3,5 года с момента вступления в силу главы ФЗ «О банкротстве»,...

Комментариев нет
Про токсичные отношения
08.03.2020
Про токсичные отношения: «токсичные супруги»

Недавно узнала новое для себя словосочетание «токсичный руководитель».  Впрочем,...

Комментариев нет
раздел имущества
02.02.2020
Раздел имущества: как НЕ платить дважды

Супруги собрались разводиться и начали делить имущество. Договорились, как...

Комментариев нет

Свежие записи

  • Про единоличное распоряжение общим имуществом супругов
  • Принят закон о внесудебном банкротстве. Это недолго, неудобно и не для всех.
  • Юрист на сделках с недвижимостью нужен всегда
  • Гражданский брак в России – не брак. Об этом напомнил Верховный суд.
  • Про добросовестность и осмотрительность кредитора. Ещё раз о банкротстве физических лиц.
  • Односторонний отказ от обязательств теперь возможен. Практика Верховного суда.
  • Порядок пересмотра судебных решений изменен постановлением КС
  • КС упростил выезд несовершеннолетних детей за границу
  • Штрафы за нарушение карантина в Москве: жалобы не проходят
  • Рассрочка исполнительного производства: ещё одни «вирусные» каникулы

Рубрики

  • Аналитика
  • Заметки юриста
  • Новости
  • право Covid-19
  • Статьи

Облако меток

Верховный суд РФ Харви Вайнштейн административное право алименты антимонопольное законодательство арбитражный суд банкротство брачный контракт гражданское право групповые иски домашнее насилие законодательство исполнительное производство киберпреступность комплаенс комплаенс-контроль комплаенс-система комплаенс риски контроль за безопасностью дорожного движения коронавирус корпоративная этика кредитные каникулы материнский капитал место жительства ребёнка мошенничество недвижимость нотариус политика комплаенс права потребителей правосудие раздел имущества самоизоляция сделки семейное право суд судебная неустойка судебное инвестирование суд общей юрисдикции судьи трудовой договор цифровые пропуска электронная подпись юридическая практика юридические услуги

Правовая помощь физлицам

  • Правовая помощь физлицам
  • Банкротство физлиц
  • Семейное право
  • Алименты

Правовая помощь юрлицам

  • Правовая помощь юрлицам
  • Арбитражные споры
  • Банкротство юрлиц
  • Юридическое сопровождение
  • Корпоративные услуги

Комплаенс-Услуги

  • Комплаенс-управление
  • Комплаенс: право и нормы для общепита
  • Комплаенс: право и нормы для салонов красоты
  • Правовой комплаенс: медицинские клиники

Соответствуем Закону

Что такое комплаенс ?
Комплаенс-управление рисками
Комплаенс: медклиники
Комплаенс: салоны красоты
Комплаенс: общепит

Свежие записи

  • Про единоличное распоряжение общим имуществом супругов
  • Принят закон о внесудебном банкротстве. Это недолго, неудобно и не для всех.
  • Юрист на сделках с недвижимостью нужен всегда
  • Гражданский брак в России – не брак. Об этом напомнил Верховный суд.

Политика конфиденциальности

Юридическая Помощь Бизнесу

Юридические услуги для юридических лиц
Рассмотрение споров в арбитражном суде
Сопровождение процедур банкротства
Юридическое сопровождение бизнеса
Разрешение корпоративных споров

Copyright © 2019 Соответствуем Закону